10 правил эффективного SEO продвижения

СЕО правилаИзучив базовые понятия SEO продвижения, вы сможете вывести свой проект в топ поисковой выдачи. Это позволит повысить популярность и улучшить репутацию ресурса. Делая корректные и обдуманные шаги, вы достигните поставленной цели с соблюдением правила последовательности и грамотности. 

Базовые принципы поисковой оптимизации для новичков

 

Советы экспертов позволят освоить азы SEO продвижения и избежать распространенных ошибок. Для начала создайте основу сайта. Вам потребуется: 

  • ссылки между внутренними страницами сайта;
  • коды ответа сервера;
  • домен и корректные адреса страниц;
  • тексты с уникальным содержимым.

Очень важно уделить должное внимание составлению СЕО-оптимизированных заголовков. Тег Title во многом определяет успешность страницы с точки зрения выдачи. Содержимое заголовка разрабатывается на основе фактических бизнес-показателей. 

Работа с обратными ссылками

Основу системы выдачи текстов в Google составляют обратные ссылки. Формируя ссылочный материал, сконцентрируйтесь на качестве, а не на количестве. Для проверки рейтинга ресурса можно воспользоваться сервисами Moz и Linkpad. Они показывают степень заспамленности сайта и определяют место ресурса в поисковой выдаче. 

Дополнительные обратные ссылки возможно собрать при эффективном и активном сотрудничестве с другими ресурсами. Другие сайты будут часто делать публикации о вашем проекте, в результате чего его рейтинг улучшится. 

Работа с сео-локализацией 

Локализованный контент всегда более положительно влияет на позицию сайта в поисковой выдаче. Добавив данные о своей компании в сервис Google Мой бизнес, вы сможете улучшить показатели популярности. Не забывайте про важность актуальности данных. Следуйте следующим рекомендациям:

  • тщательно проверяйте правильность и корректность внесенных данных (адреса, телефоны и названия организаций); 
  • поработайте над информативностью и качеством фото на сайте;
  • систематически анализируйте отзывы о компании, составляйте грамотные стратегии по обратной связи;
  • применяйте мессенджеры для контакта с клиентами;
  • предоставьте данные о компании и ее специализации. 

Несколько раз перепроверьте правильность внесенной информации для исключения ошибок и неточностей. Убедитесь в том, что данные соответствуют продукции и услугам организации. 

Обратитесь к разделу статистики – в нем отображается информация о том, какое количество пользователей находят сведения про вашу компанию. Нужно постоянно мониторить изменения ситуации в вашем локалитете, чтобы постоянно повышать показатели качества вашего сайта. 

Регистрация в каталоге местного бизнеса

Место в листинге местного бизнеса – это своеобразная гарантия того, что ваша компания ведет легальную и полезную деятельность. Вы можете добавить сведения о компании в следующие каталоги и сайты:

  • Google+;
  • Yelp;
  • Bing Places;
  • Yahoo Local.

Примечательно то, что эти сервисы добавят информацию о вас совершенно бесплатно. За символическую стоимость предоставят такую услугу каталоги Yext или Moz Local. Эти сервисы официально подтвердят, что ваша компания относится к категории местного бизнеса. 

Не забывайте следить за результатами сео-продвижения. Для этого анализируйте успешность ключевых слов и вносите коррективы в процесс продвижения. Ведите блог, активно продвигайте социальные сети, адаптируйте сайт к работе со смартфонами. Все это гарантировано положительно отразится на рейтинге в поисковых запросах. Оставайтесь с нами, чтобы следить за важными обновлениями и знакомиться с полезными публикациями.