СЕО-оптимизация сайта сегодня и в перспективе

SEO

Поисковые системы стремятся к повышению качества выдачи. Именно поэтому специалисты должны продвигать сайты комплексно, учитывая все факторы удобства, контента, технической составляющей и юзабилити. Для достижения поставленной цели требуется задействовать внутреннюю и внешнюю оптимизацию.

Оптимизация сайта: особенности, виды и перспективы

 

Внутреннее и внешнее СЕО как комплексный механизм продвижения Интернет-ресурсов используются нераздельно друг от друга. СЕО влияет как на позицию выдачи в поисковых системах, так и на привлекательность сайта. 

Внутренняя оптимизацию включает:

  • составление семантического ядра с ключевыми словами для продвижения;
  • выполнение заданий по внутренней перелинковке;
  • работа с ЧПУ, Robots.txt и картой сайта;
  • улучшение изображений;
  • устранение технических ошибок (дубли страниц, скорость загрузки страниц и битые ссылки);
  • улучшение страниц в соответствии с запросами пользователя (релевантность);
  • работа с юзабилити. 

Наиболее трудоемкие задания относятся именно к категории внутренней оптимизации. Работать с ней необходимо систематически с особым вниманием. Успешность проекта преимущественно базируется на качестве этой составляющей. Сайт должен быть не только удобным, но и быстрым. 

Особенности внешней оптимизации

 

Все работы по наращиванию ссылочной массы относятся к категории внешней оптимизации. В условиях повышенной конкуренции главной задачей становится подбор подходящего сайта-донора. Лучшим вариантом в данном случае является независимая площадка без спама. 

Задания сведены к формированию списка доноров и разработке текстов для ссылок. Требуется нарастить естественную и качественную ссылочную массу. Для этого требуется соблюдать определенные правила:

  • размещение пресс-релизов;
  • систематическое размещение материалов и публикаций, которые пользователи захотят распространять у себя на страницах и в социальных сетях;
  • соблюдение высокой активности в блоках и на форумах;
  • регистрация в каталогах и поисковых системах;
  • сотрудничество с популярными и продвинутыми ресурсами.

Немаловажную роль в этом процессе играет анализ конкурентов. Он позволяет выявить слабые стороны проекта и своевременно устранить ошибки.