Расширение функционала Google Ads позволяющие проводить эффективные маркетинговые компании

AUCKLAND - AUG 10 2014:Hand holds Magnifying glass against Google homepage.620 million users visit www.google.com daily, almost all the people who use the Internet every day.

Google Ads это одна из самых популярных платформ для покупки рекламы. Функционал Google Ads постоянно обновляется, радуя веб-мастеров и маркетологов. Совсем недавно были добавлены две новые функции, которые исходя из предварительных тестов показали хорошие результаты. Из материала вы детально узнаете о новом функционале.

Компания Google анонсировала запуск новых двух вариантов таргетированной рекламы. Ознакомится с нововведениями можно в рекламном кабинете Google Ads. Первая компания для таргетинга по интересам и сезонным событиям, а вторая нацелена на поиск покупателей

Таргетинг на аудиторию по интересам

Новый вариант таргетированной рекламы позволяет привлекать уже мотивированных пользователей со смежными интересами, образом жизни и привычками. Такую компанию лучше всего использовать для повышения узнаваемости бренда и укрепление готовности клиента совершить покупку.

Сразу после анонса Volkswagen провела широкую компанию с помощью данного инструмента и маркетологам удалось повысить конверсию продаж на 250%. Чтобы не потерять интересный материал добавьте сайт в закладки.

Таргетинг на сезонные события.

Платежеспособная аудитория заинтересованных покупателей – это хороший способ продать товар. Перед большим праздником многие люди ищут в интернете подарки для своих близких. Теперь перед началом праздничного сезона можно настроить рекламу, которая будет показаться только горячей аудитории. Google утверждает, что во время праздников трафик лучше покупать на YouTube в качестве пре-ролла с демонстрацией товара.

Таким образом таргетинг на сезонные события это хороший способ показать свой продукт. В комментариях вы можете рассказать какой по вашему мнению метод таргетинга самый эффективный.

Toyota выбрала для своей рекламы сезон «Черной пятницы» которая знаменита своими скидками. Реклама показывалась пользователям, которые заинтересованы в поиске товара со скидкой. Используя данную тактику Toyota удалось:

  1. Повысить конверсию на 67%
  2. Снизить затраты на рекламу на 34%.

Если вы узнали что-то новое или интересное для себя, поделитесь новостью с друзьями нажав всего одну кнопку.

Заключение

Новый функционал при правильной настройке позволяет проводить эффективные маркетинговые компании. Новые варианты настройки таргетинга можно найти в интерфейсе Google Ads.