
Google Ads это одна из самых популярных платформ для покупки рекламы. Функционал Google Ads постоянно обновляется, радуя веб-мастеров и маркетологов. Совсем недавно были добавлены две новые функции, которые исходя из предварительных тестов показали хорошие результаты. Из материала вы детально узнаете о новом функционале.
Компания Google анонсировала запуск новых двух вариантов таргетированной рекламы. Ознакомится с нововведениями можно в рекламном кабинете Google Ads. Первая компания для таргетинга по интересам и сезонным событиям, а вторая нацелена на поиск покупателей
Таргетинг на аудиторию по интересам
Новый вариант таргетированной рекламы позволяет привлекать уже мотивированных пользователей со смежными интересами, образом жизни и привычками. Такую компанию лучше всего использовать для повышения узнаваемости бренда и укрепление готовности клиента совершить покупку.
Сразу после анонса Volkswagen провела широкую компанию с помощью данного инструмента и маркетологам удалось повысить конверсию продаж на 250%. Чтобы не потерять интересный материал добавьте сайт в закладки.
Таргетинг на сезонные события.
Платежеспособная аудитория заинтересованных покупателей – это хороший способ продать товар. Перед большим праздником многие люди ищут в интернете подарки для своих близких. Теперь перед началом праздничного сезона можно настроить рекламу, которая будет показаться только горячей аудитории. Google утверждает, что во время праздников трафик лучше покупать на YouTube в качестве пре-ролла с демонстрацией товара.
Таким образом таргетинг на сезонные события это хороший способ показать свой продукт. В комментариях вы можете рассказать какой по вашему мнению метод таргетинга самый эффективный.
Toyota выбрала для своей рекламы сезон «Черной пятницы» которая знаменита своими скидками. Реклама показывалась пользователям, которые заинтересованы в поиске товара со скидкой. Используя данную тактику Toyota удалось:
- Повысить конверсию на 67%
- Снизить затраты на рекламу на 34%.
Если вы узнали что-то новое или интересное для себя, поделитесь новостью с друзьями нажав всего одну кнопку.
Заключение
Новый функционал при правильной настройке позволяет проводить эффективные маркетинговые компании. Новые варианты настройки таргетинга можно найти в интерфейсе Google Ads.