Визуальный стиль и верстка писем для массовых рассылок

Даже правильно составленное письмо для рассылки может не дать достаточного эффекта. Даже интересный контент испортит неверная верстка, что сводит к нулю все вложенные усилия и приводит к бесполезной трате бюджета. Основная проблема заключается в различиях отображения информации и расхождениях в форматировании текстового и графического контента.

Правильная структура и код письма

Чтобы не возникало проблем при проведении рекламной компании через e-mail рассылок, рекомендуется использовать стандартные рекомендации написания HTML и CSS кодов. Как минимум, требуется:

  • прописать безопасный DOCTYPE;
  • применить табличный подход;
  • отказаться от сокращений CSS;
  • отображать цвета в шестнадцатеричном формате #bb0000;
  • вместо вложенных ячеек применять таблицы;
  • установить на «0» атрибуты CELLPADDING и CELLSPACING.

И конечно же, line-height нужно задавать исключительно в пикселях. Если использовать проценты или EM, то есть большой риск получить непредсказуемое отображение в различных почтовых сервисах.

Дополнительные параметры почтовой рассылки

Значительная часть писем от незнакомых адресов по умолчанию  перемещаются в «спам». Но не стоит отчаиваться по этому поводу. Статистика говорит, что 40% пользователей постоянно просматривают эту папку в поисках нужной информации.

И тут стоит помнить, что в «спаме» не отображаются картинки. Но это не значит, что любой графический контент будет потерян. Прописанный атрибут alt позволяет пользователю получить комментарий к информации. Если картинка важна для понимания сути предложения, игнорирование подписи практически убивает смысл письма.

Кроме того, важно вручную прописать тег BR. В противном случае получатель имеет все шансы усидеть перед собой «простыню текста» без внятного форматирования. При этом надо помнить, что точно угадать место разрыва строки при различных отображениях тоже не получится. То есть требуется оставить некоторый резерв, чтобы избежать недоразумений.

Использование текста предварительного заголовка – прехедера, позволит заинтересовать клиента. Его нужно прописывать вручную, это правило практически не знает исключений. И последняя рекомендация. Далеко не все ресурсы поддерживают стили CSS3. Заранее предугадать, как будет отображена информация, просто невозможно. Поэтому с ним стоит быть предельно аккуратным.