Как составить такой кейс, чтобы он моментально помог повысить конверсию

Case study

Создание первоклассного кейс-стади – это полезное и увлекательное занятие. Придется побыть и писателем и журналистом, собрать статистические данные, пообщаться со своими заказчиками, партнерами, вспомнить успешные проекты. Только правильные действия помогут привлечь новых заказчиков и повысить конверсию сайта, расширить клиентскую базу.

Владелец какого-либо бизнеса, занимающийся выпуском продукции, всегда подберет самые точные слова, которые помогут охарактеризовать продукт. Любой бизнесмен сможет расписать все плюсы своего бренда. Однако даже самых прекрасных слов не всегда достаточно, никто никому давно не верит на слово, всем требуются примеры. Эти примеры на современном сленге называются кейс-стади.

Тематическое и подробное исследование, которое называется кейс-стади, помогает продемонстрировать все сильные стороны рекламируемой компании. После подробного анализа создается по-настоящему интересный и полезный результат. Он позволяет привлечь массу новых клиентов, повысить конверсию и улучшить собственные показатели фирмы.  Теперь посетители сайта – не просто праздные пользователи, они являются покупателями и пополняют постоянно растущую базу клиентов.

Просто сесть и провести тщательное исследование, не углубляясь в свою историю – задача непростая. Нужно выполнить несколько важных этапов, которые помогут, наконец, создать продуктивный и работающий кейс.

Этапы создания отличного исследования:

  1. Создание выгодного и актуального заголовка.

Нужно постараться создать тему, которая будет привлекать внимание потенциальных клиентов. Однако в этом деле необходимо найти точную фразу, которая не отпугнет своей экзотичностью. Надо очень постараться найти такую тему, которая по-настоящему привлечет внимание потенциального клиента к исследованию и заставит его проникнуться до конца.

  • Выбор клиента, чья задача была успешно решена.

Необходимо выбрать такой случай, который наглядно показывал бы, как блестяще фирма справилась с проблемой клиента. Если у компании более 1000 заказчиков, даже среди такого количества найдется тот самый, кому помогли быстро, качественно. Этот случай стоит подробно описать в своем кейс-стади.

  • Сбор информации и интервьюирование – важные шаги на пути к успеху.

Только точные статистические данные помогут со всех сторон осветить деятельность компании. Чтобы сделать свое исследование максимально убедительным, необходимо вписать в него цифры. Что это будет – количество заказчиков, процент продаж или нечто иное, зависит от деятельности компании. Чтобы получить точные данные, стоит провести интервью с одним из наиболее успешных клиентов.

Мнение партнера о совместной работе можно записать на диктофон, чтобы потом подробно его разобрать и продумать, как красиво вписать интервью в свой кейс-стади.

  • Структура? Обязательно!

Чтобы ваш кейс был читаем и удерживал внимание потенциальных покупателей, сделайте его максимально структурированным. Подойдет все в пределах разумного. Маркированные, нумерованные списки, перечисления, выделение жирным – средств немало. Но тут следует действовать аккуратно, в меру.

Чтобы создать правильную и интуитивно понятную структуру текста, требуется ответить на самые важные вопросы:

  • «что это?»;
  • «где найти?»;
  • «как работает?»;
  • «почему?».

Заключение

Это основные понятия, которые следует знать при составлении кейс-стади. И необходимо обратить внимание на свой письменный стиль. Откровенно технический, скучный документ – вызывает недоумения, желание читать его пропадает с первых секунд. Сплошная реклама, захваливание своих заслуг – раздражает, отталкивает потенциального заказчика, люди видят ложь, даже если ее тут нет.