Запуск новых отчетов по контенту по тематике и авторам

В блоке разработчиков Яндекс.Метрики появилась новость о запуске двух отчетов. Новые компоненты позволят отслеживать статистические данные по тематике и авторам. Теперь веб-мастера могут знакомиться с такими показателями, как вовлеченность, глубина и трафик просмотров.

Обновление от Яндекс.Метрики – два новых отчета от веб-аналитического сервиса

Пользователям стала доступна возможность отслеживания контента по авторам и тематике. Перечень пополнился нестандартной метрикой «Рециркуляция». Она показывает, какое количество посетителей просмотрело другие публикации после знакомства с материалами конкретного автора. Это весьма ценный показатель, говорящий про полезность и качество статей. Еще одним важным дополнением стал «Показатель дочтений». Он позволяет наглядно оценить количество юзеров, которые просмотрели публикацию до конца. С помощью данного критерия можно почти точно говорить про уровень ценности и полезности.

Отчеты по тематикам

Эти данные показывают, что интереснее читателям, от чего зависит трафик контента. Вы получаете возможность выяснить, какие тематики создают максимум вовлеченности. В таком случае критерий измеряется в качестве рециркуляции.

Стоит понимать, что в Метрике Рубрика и Тематика – это разные вещи. В первую группу входят структурные разделы сайта, отображающиеся в URL-адресе страницы. К тематике же относятся теги или метки публикаций, их установкой занимается сам автор.

Как подключаются инструменты

Новые отчеты подключатся автоматически, если настроена контекстная аналитика, внедрена разметка по авторам. Все сведения будут отображаться в счетчике с момента подключения контекстной аналитики. При отсутствии таких настроек возможно воспользоваться Яндекс. Помощью. Подробная инструкция позволит быстро и точно провести конкретные манипуляции.

В дальнейшем разработчики планируют еще больше совершенствовать сервис. Контент-менеджеры и веб-мастера смогут подбирать другие рекомендации для эффективной работы с публикациями. В будущем появится возможность применения Opengraph.

Эксперты заявляют, что такое изменения приведут к повышению качества информационных ресурсов и информации в целом. Ожидается улучшение показателей вовлеченности и в целом пользовательской активности. Владельцы медийных сайтов смогут более рационально использовать бюджет и выявлять оплошности в работе авторов.

Для более детального знакомства с важными новостями добавьте эту страницу в закладки. Так вы не потеряете источник актуальных материалов, необходимых для развития и повышении успешности бизнеса. На этой площадке каждый может оставить свой комментарий и ответить на мнения других людей. Оставайтесь с нами и не пропускайте обновления на портале.