Рассказ бывшего сотрудника Google SEO-мифах

Авторитетное издание Search Engine Land опубликовало материалы, собранные Каспаром Шимански. Мужчина является бывшим сотрудником корпорации Google, сегодня выступает ведущим SEO-экспертом. Специалист предоставил перечень самых распространенных заблуждений.

Разоблачение распространенных мифов об оптимизации

Каспар Шимански, эксперт компании Google, рассказал изданию Search Engine Land про популярные в мире заблуждения относительно поисковой оптимизации.

Он утверждает, что оптимизация требует постоянных инвестиций. Разовые вложения – это бессмысленные действия. Всегда требуется улучшать сайт и отслеживать новые факторы.

Многие полагают, что SEO предполагает равные условия для всех игроков. В действительности оказывается, что это не так. В любой сфере все предложения разные, поэтому конкуренция равной быть не может.

Начинающие оптимизаторы уделяют особое внимание ссылочной массе. Такая работа, действительно, важна, но не дает 100% успеха. Для стабильного и эффективного результата требуется комплексный подход. Хороший специалист использует большое количество инструментов, уделяя много времени аналитике.

Также стоит понимать особенности пользовательских сигналов. Это важный фактор ранжирования, несмотря на это, полагаться на него на 100% не стоит. Дело в том, что Google не предоставляет данные даже проверенным и авторитетным ресурсам. Единственными подтвержденными сигналами является показы GSC и CTR. Это небольшая часть оптимизации. Стоит понимать, что боле важную роль играет уникальное торговое предложение и другие составляющие.

Еще стоит усвоить, что органический поиск никаким образом не влияет на контекстную рекламу. Это весомый фактор ранжирования в независимости от бюджета проекта.

Заблуждения и недопонимания

Многие ошибочно полагают, что успех кроется в ключевых словах. В действительности в современных условиях они не имеют весомого значения. С точки зрения сео они не особенно ценные.

Google не всегда одинаково хорошо воспринимает новый контент. Свежесть имеет смысл для новостных и информационных порталов. Для них новизна – это конкурентное преимущество. Не стоит думать, что поисковую машину можно убедить, изменив дату публикации. Действия отслеживаются, поэтому такие действия не приведет к желаемому результату.

Также не стоит переоценивать социальные сигналы. Комментарии, репосты, отзывы и лайки поисковики игнорируют из-за ненадежности. Несмотря на это, работа в социальных сетях важна по другим причинам – это важная составляющая продвижения бренда. Совсем пренебрегать этим компонентом не нужно.

Предлагаем знакомиться с другими важными публикациями на моем сайте. Добавляйте страницу в закладки и не забывайте оставлять комментарии под материалами.