Пресс-служба Яндекса сообщает о тестировании уточнений рекламных объявлений

Рекламные объявления в поисковой сети Яндекса появились еще в 2016 году, однако до сих пор не у всех есть четкое понимание механизма их работы. Такие пояснения представляют собой отдельную строку, где рекламодатель может дать дополнительную информацию или выделить свои преимущества над конкурентами.

Проблема состоит в том, что компания ранее допускала появление уточнений только у преимум-объявлений на первой позиции поиска. Теперь они будут доступны и остальным рекламодателям. Однако далеко не всем пользователям будут показываться эти уточнения. Сейчас эта функция находится в стадии тестирования, с целью определить ее эффективность.

Пресс-служба Яндекса сообщила, что после проведения тестов будет выяснено, стоит ли расширять возможности объявлений именно в этом направлении, или же стоит рассмотреть более интересные варианты. На данный момент к пояснениям стоит относиться только как к эксперименту, который не решает глобальные задачи. Рекламодатель не может быть уверен, что именно его объявления поступит к аудитории в заранее запланированном виде, что способно привести к перекосам в рекламной компании.