Обновленный интерфейс и текстово-графические объявления в Яндекс-Директ

Еще года назад команда Яндекс-Директ объявила о поэтапном переходе на новый интерфейс. В ближайшее время тут будет заменена технология подачи объявления, редактирования группы или отдельного объявления. Пока идет бета-тестировние новинки, и пользователи могут прислать свои отзывы об удобстве нововведения.

По мнению разработчиков, теперь значительно повысится скорость работы с группами объявлений за счет более комфортного способа оптимизации. В дополнение к этому тут появились подсказки о том, как повысить эффективность подачи информации и о возможностях получения дополнительной аудитории.

При работе с группами пользователь сможет буквально в один клик поменять отдельные элементы до 50 объявлений одновременно. Это будет касаться текстового содержания, ссылок или их частей, а так же отдельных креативов.

Ожидается, что нововведение полностью заменит прежний интерфейс в течение одного месяца. Однако команда Яндекс-Директ не спешит называть конечные сроки. Пока пользователям доступны сразу две формы, что позволит облегчить переходный период.